X5 Media выделили 10% рекламных поверхностей в более чем 26,5 тысячах точках торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также на медиаплатформе Food.ru.
Каршеринг-сервис Ситидрайв
в поддержку челленджа забрендировал свои автомобили, разместив графические элементы акции на 10% площади машины.
10% пирожных на витринах в кофейнях Cofix привлекает внимание к донорству крови — специально разработанный десерт можно найти в кофейнях по всей стране.
Сервис кикшеринга МТС Юрент оснастил 10% московского парка информационными подвесами, на которых рассказывается про донорство крови. Карточки появятся на 5 000 самокатах и велисипедах по всей Москве и МО.
ВкусВилл, бренд полезных продуктов для здорового питания, забрендировал рекламные билборды в центре Москвы, интегрировав графические элементы акции в своё сообщение.
T2 посвятил часть digital-коммуникаций поддержке донорского движения: 10% от всех диалогов службы поддержки и 10% июньских постов в соцсетях были выделены на то, чтобы пригласить абонентов участвовать в проекте.

Создали челлендж
Креативное агентство
Придумали идею челленджа и реализовали его совместно с партнёрами
Сообщество доноров крови
Стали инициаторами проекта, чтобы рассказать о донорстве крови
Помогли реализовать
Помогли в презентации проекта брендам, придумали контент на сайт челленджа
Арт-группировка
«Нынче»
Помогли рассказать о проекте широкой аудитории по всей России и привлечь партнёров в проект
PR-агентство
«Rassvet.digital»
Задизайнили сайт челленджа
Дизайн-комьюнити
«Double»
Поддержали проект и выдали лицензию на шрифты
Студия «TypeType»
Развили систему визуальной идентичности проекта
Дизайн-студия
«SÜRA»